• Photoluminescent Master Batch

    Фотолюминесцентная маточная смесь

    Концентрат люминесцентных пластиков. Маточная смесь люминесцентных пластмасс представляет собой гранулы пластика, которые обладают характеристиками самосветления. Путем литья под давлением, экструзии и выдувного формования вы можете использовать фотолюминесцентные пластиковые гранулы непосредственно для изготовления светящихся пластиковых изделий.
  • Photoluminescent Master Batch

    Фотолюминесцентная маточная смесь

    Фотолюминесцентная маточная смесь - Вспомогательная гранула из пластикового сырья. Светится в темноте маточная смесь. Мы будем использовать лучшую яркость светящегося порошка, чтобы вы могли производить светящуюся маточную смесь с хорошей яркостью. Мы наладим с вами хорошие отношения для ваших продуктов и вашего оборудования, специально созданного для вашей суперконцентрата. Мы хорошо справляемся с послепродажным обслуживанием, чтобы ваши производственные операции были краткими и своевременными. 1. Короткое время хранения-света: 10-20 м ...
  • Photoluminescent Master Batch

    Фотолюминесцентная маточная смесь

    Почему выбирают Glow в маточной смеси вместо люминесцентной пудры?

    Удельный вес светящегося порошка намного выше, он осядет, если смешать его непосредственно со смолой.
    В процессе впрыска легко возникает трение, из-за чего продукт становится черным.
    Суперконцентраты обладают лучшей совместимостью благодаря тому же носителю эксклюзивного люминесцентного маточного раствора и пластического продукта.
    Светящиеся в темноте маточные смеси обладают лучшей дисперсностью и красящей способностью.
    Люминесцентный порошок обладает высоким водопоглощением, тогда как маточная смесь может эффективно уменьшаться.
    Проще рассчитать соотношение дозировок, маточная смесь - это гранулы, которые похожи на смолу, что может гарантировать точность взвешивания.
    7) Экологичность, использование маточной смеси позволяет избежать загрязнения пылью, что полезно для здоровья операторов.


    Наши фотолюминесцентные пластиковые гранулы особенно подходят для определенных смол, таких как PP, PE, ABS, PC, PVC и т. Д. Наш стандартный процент фотолюминесцентного пигмента в фотолюминесцентных пластиковых гранулах составляет от 20% до 50%. Яркость и время послесвечения готовых продуктов можно отрегулировать самостоятельно, добавив в смеси больше смол.

• Photoluminescent Master Batch

    Photoluminescent Master Batch

    Photoluminescent master batch -Plastic raw material auxiliary granule Glow in the dark masterbatch We will use the best brightness of the luminous powder for you to produce luminous masterbatch, good brightness. We will build up good communication with you, for your products and your equipment specially build suitable for your masterbatch. We do a good job of after-sales service, for your production operations to provide concise and timely advice. 1. Short Storing-light time:10-20 m...
  • Photoluminescent Master Batch

    Photoluminescent Master Batch

    Luminescent plastics master batch. Luminescent plastics master batch is a kind of plastics pellet that has the characteristics of self-glowing. By injection, extrusion and blowing molding, you can use photoluminescent plastic pellets directly to make luminous plastic products.
  • Photoluminescent Master Batch

    Photoluminescent Master Batch

    Why Choose Glow in the masterbatch instead of luminous powder?

    The specific gravity of luminous powder is much higher, it will settle if mix with resin directly.
    It easily have friction during the injection process so that make product turn black.
    Masterbatch have better compatibility because of the same carrier of exclusive luminous masterbatch and plasctic product.
    Glow in the dark masterbatch have better dispersity and coloring power.
    Luminous powder has a high water absorption, while masterbatch can reduce effectively.
    Easier to calculate the dosage ratio, masterbatch is granule appearance wihich is similar to resin so that can promise the weighing accurancy.
    7) Environmental-friendly, using masterbatch can avoid dust pollution, good to operators’ health.


    Our photoluminescent plastic pellets are particularly for certain resins such as PP, PE , ABS, PC,PVC etc. Our standard percentage of the photoluminescent pigment in the photoluminescent plastic pellets is from 20% to 50%. The brightness and afterglow time of your finished products could be adjusted by yourself by adding more resins into the compounds.