Фотолюминесцентная глазурь

Краткое описание:

Фотолюминесцентная глазурь Характеристики и применение фотолюминесцентной керамики / плитки и стекла 1) Фотолюминесцентная керамика / плитка и фотолюминесцентное стекло производятся путем добавления фотолюминесцентного пигмента в процессе производства обычной керамики и стекла. По сравнению с обычной керамикой и стеклом, изделия могут светиться в темноте после поглощения видимого света, что делает керамику и стекло более широко используемыми. 2) Материал фотолюминесцентной керамики и гла ...


Информация о продукте

Теги продукта

Фотолюминесцентная глазурь

Характеристики и применение фотолюминесцентной керамики / плитки и стекла

1) Фотолюминесцентная керамика / Плитка и фотолюминесцентное стекло производятся путем добавления фотолюминесцентного пигмента в процессе производства обычной керамики и стекла. По сравнению с обычной керамикой и стеклом, изделия могут светиться в темноте после поглощения видимого света, что делает керамику и стекло более широко используемыми.

2) Материал фотолюминесцентной керамики и стекла может поглощать различный видимый свет до тех пор, пока он не станет насыщенным, затем может постоянно светиться в темноте, неограниченное повторное использование с длительным последующим свечением, сильное освещение, которое в десять раз ярче традиционного люминесцентного материал. Материал не радиоактивен, нетоксичен и безвреден.

3) Низкое яркое аварийное освещение может помочь людям организовать эвакуацию в чрезвычайных ситуациях и уменьшить путаницу, кроме экономии энергии.

4) Применение фотолюминесцентной керамики и стекла в жилых домах и общественных зданиях может не только украсить и украсить дома и рабочую среду, но также может принести больше удобств жильцам своим светом в темноте.

5) Фотолюминесцентная керамика и стекло могут излучать световую волну определенной длины, которая может сдерживать некоторые виды плесени и болезней. Эта характеристика соответствует идеологии модного и здорового образа жизни для современных людей благодаря применению продуктов на кухне и в ванной комнате.

6) Фотолюминесцентная керамика и стекло являются коррозионно-стойкими, устойчивыми к трению, огнестойкими, устойчивыми к старению и свободны от радиоактивности по сравнению с другими органическими люминесцентными материалами, что делает их широко используемыми в жилых домах и общественных зданиях.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Photoluminescent Glaze Tile

Short Description:

Photoluminescent Glaze Tile The Characteristics and Application of Photo Luminescent Ceramics/Tiles and Glass 1)Photo luminescent ceramics/Tiles and photo luminescent glass are produced by adding photo luminescent pigment in the producing process of common ceramics and glass. Compared to the common ceramics and glass, the products can glow in the dark after absorb the visible lights, which make ceramics and glass use more widely. 2) The material of the photo luminescent ceramics and gla...


Product Detail

Product Tags

Photoluminescent Glaze Tile

The Characteristics and Application of Photo Luminescent Ceramics/Tiles and Glass

1)Photo luminescent ceramics/Tiles and photo luminescent glass are produced by adding photo luminescent pigment in the producing process of common ceramics and glass. Compared to the common ceramics and glass, the products can glow in the dark after absorb the visible lights, which make ceramics and glass use more widely.

2) The material of the photo luminescent ceramics and glass can absorb various visible lights until saturated, then can glow in the dark constantly, unlimited recycle use with a long time after-glow, high lights, which is ten times brightly of the traditional luminescent material. The material is free from radioactivity, nontoxic and harmless.

3) The low bright emergency lighting can guide people evacuate orderly under emergency and reduce confusion other than energy-saving.

4) The application of photo luminescent ceramics and glass in the domestic houses and public buildings can not only decorate and beauty the houses and working environment, but also can bring more conveniences to residents with its glow in the dark.

5) Photo luminescent ceramics and glass can release a certain length light wave, which can restrain some kinds of mildews and diseases. This characteristic meets the fashionable and healthy living ideology for modern people by application of the products into kitchen and bath room.

6) Photo luminescent ceramics and glass are corrosive-proof, friction resistance, fire retardant, aging resistance and free from radioactivity compared with other organic luminescent materials, which make it widely use in domestic houses and public buildings.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us