Светящаяся в темноте пряжа (волокно) / Швейная нить светящаяся в темноте

Краткое описание:

Светящаяся в темноте пряжа (волокно) / Светящаяся в темноте швейная нить Материал включает: PP (полипропиленовое волокно), PET (полиэфирное волокно), PA (нейлон), акриловое волокно, полипропиленовое волокно и т. Д. Доступно в основном 8 цветов (белый, синий , зеленый, желтый, розовый, белоснежный, фруктовый зеленый и т. д.) Сырье для светящейся пряжи представляет собой фотолюминесцентный пигмент, не содержит ингредиентов, вредных для человеческого организма и на коже без какой-либо стимуляции, промывочная вода в любое время также будет не влияет на ...


Информация о продукте

Теги продукта

Светящаяся в темноте пряжа (волокно) / Швейная нить светящаяся в темноте

Материал есть:

PP (полипропиленовое волокно), PET (полиэфирное волокно), PA (нейлон), акриловое волокно, полипропиленовое волокно и т. Д.

Доступно в основном 8 цветов (белый, синий, зеленый, желтый, розовый, белоснежный, фруктовый зеленый и т. Д.)

Сырье для светящейся пряжи - это фотолюминесцентный пигмент, он не содержит ингредиентов, вредных для человеческого тела и кожи без какой-либо стимуляции, вода для стирки в любое время также не повлияет на цвет и световые эффекты.

Это до тех пор, пока поглощение в видимом свете в течение 10 минут, затем энергия естественного рассеяния для хранения в волокне и светится в темноте для медленного высвобождения, светящиеся продукты, такие как ночь, звезды, таинственные и полные очарования

Может использоваться в области текстиля, вязания, вышивки, ткачества и т. Д. Основные продукты, такие как промышленные швейные нити, вышивальные нити, ткань для одежды, одежда и декоративные ткани, такие как ткачество, нижнее белье, занавески, занавески, скатерти, обувь , ремешок для мобильного телефона, вышивка, плюшевая ткань, тканевый ковер, гобеленовая ткань, ткань для дивана, вышивка

Общие характеристики:

150D / 2, светящаяся швейная нить может также в соответствии с потребностями клиентов

Пакет швейных ниток:

2000 метров, 3000 метров,

Основные характеристики

полиэфирное длинное волокно:

150D / 36F, 300D / 72F

Полиэфирное короткое волокно:

21S 21S / 2 скручивание

нейлоновая светящаяся пряжа:

120D, 600D, 600D т

Полипропиленовая пряжа в основном включает:

120D, 300D, 600D, 900D


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Glow In The Dark Yarn (Fiber) / Glow In The Dark Sewing Thread

Short Description:

Glow In The Dark Yarn (Fiber) / Glow In The Dark Sewing Thread Material have: PP (polypropylene fiber), PET (polyester fiber ), PA (nylon), Acrylic fiber, polypropylene fiber etc. Mainly 8 colors available (white, blue, green, yellow, pink, snow-white, Fruit Green etc. ) Luminous yarn’s raw materials are photoluminescent pigment, it’s does not contain any of the ingredients harmful to human body and on the skin without any stimulation, wash water any times also will not affect the ...


Product Detail

Product Tags

Glow In The Dark Yarn (Fiber) / Glow In The Dark Sewing Thread

Material have:

PP (polypropylene fiber), PET (polyester fiber ), PA (nylon), Acrylic fiber, polypropylene fiber etc.

Mainly 8 colors available (white, blue, green, yellow, pink, snow-white, Fruit Green etc. )

Luminous yarn's raw materials are photoluminescent pigment, it’s does not contain any of the ingredients harmful to human body and on the skin without any stimulation, wash water any times also will not affect the color and luminous effects.

It as long as the absorption in visible light for 10 minutes, then the energy of natural dissipation to be storage in the fiber, and glow in the dark to slow release, the luminous products like the night the stars the mysterious and full of charm

Can be used in the fields of textile, knitting, stitch, weaving, etc.. Main products such as industrial sewing thread, embroidery thread, garment fabric, clothing and decorative fabric such as weaving, underwear, curtain, curtain, table cloth, shoes, mobile phone strap, embroidery, plush fabric, fabric carpet, Tapestry Fabric, sofa fabric, embroidery products

Common specifications:

150D/2, luminous sewing thread can also according to the needs of customers

The sewing thread package:

2000 meters, 3000 meter,

Main specifications of

polyester long fiber:

150D/36F, 300D/72F

Polyester short fiber:

21S 21S/2 twisting

nylon luminous yarn:

120D, 600D, 600D t

Polypropylene yarn mainly include:

120D, 300D, 600D, 900D


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us