Насчет нас

powder-factory-1

Компания Grand Luminous, основанная в 2005 году, опираясь на мощный опыт фотолюминесцентных технологий Китайской академии наук, мы достигли идеальной и точной стыковки с инновационным парком CAS (Дэчжоу) и университетом Шаньдун. Мы специализируемся на технологиях фотолюминесценции с длительным послесвечением, а также на исследованиях и разработках, производстве и продаже материалов.

В настоящее время люминесцентная яркость нашего люминесцентного порошка, особенно желто-зеленого и небесно-голубого люминесцентного порошка, ставшая нашим основным продуктом и наиболее конкурентоспособной продукцией, находится на лидирующем уровне в области люминесцентных материалов в Китае. Наши светящиеся порошки обладают быстрым поглощением, длительным временем свечения и сильной люминесцентной яркостью. И в том же диапазоне мелких частиц сила света самая лучшая. А соотношение цены и качества самое высокое в Китае. 

Наши материалы не просто светятся

Какое у нас правило FBA? 

F: Особенности:
Для наших светящихся материалов особенность заключается в самосвечении в темноте. Это самосветящиеся характеристики наших материалов, спонтанная функция длительного послесвечения и характеристики непрерывного излучения света после отключения источника света.

B: Бенфит
Это означает, что когда наш люминесцентный порошок добавляется в среду продукта или используются наши светящиеся полуфабрикаты, добавляются основные характеристики продукта и торговые точки.

A: преимущество
1, наша передовая природа - это высокая стоимость, высокая стоимость сама по себе экономит деньги.
2. Кроме того, люминесцентная яркость наших люминесцентных материалов (или люминесцентных продуктов) выше, количество добавок (или использования) уменьшается, а также уменьшается общая стоимость.
3. Хорошая совместимость. Наша светящаяся маточная смесь хорошо сочетается и снижает количество отходов. Наша люминесцентная люминесцентная панель с люминесцентной пленкой больше подходит для конечного пользователя, специально настроена.
4, проста в использовании и предоставляет клиентам лучшее решение.  

factory

С ростом производственных мощностей и постоянным развитием исследований и разработок фотолюминесцентной технологии мы удовлетворили различные потребности клиентов в десятках стран в фотолюминесцентных пигментах и ​​фотолюминесцентных продуктах. Мы стремимся предоставлять клиентам более профессиональные и подходящие люминесцентные материалы с более длительным люминесцентным старением, большей яркостью, более совместимыми приложениями и предоставлять системные решения для люминесцентных проектов клиентов.

Наша цель - предоставить наиболее экономичные продукты и решения.

Мы придерживаемся концепции «Честность, стандартизация, эффективность, инновации» в качестве нашей концепции управления, следуя требованиям Международной организации по стандартизации, строгому управлению, строго контролируем качество, поставляем первоклассные продукты и лучший сервис для всех наших клиентов.

 

3

About Us

powder-factory-1

Grand Luminous founded in 2005, Relying on the powerful background of photoluminescence technology of Chinese Academy of Sciences, we have achieved perfect and accurate docking with CAS (Dezhou) Innovation Park and Shandong University. We focus on long after-glow photoluminescence technology and materials’ Research & Development, production and sales.

At present, the luminescent brightness of our luminescent powder, especially the yellow-green and sky-blue luminescent powder, Becoming our core product and the most competitive products, it has been at the leading level in the field of luminescent materials in China. Our glow powder have fast absorption, long luminescent time and strong luminescent brightness. And in the same small particle range, the luminous intensity is the best. And the cost-performance ratio is the highest in China. 

Our materials don't just glow

What’s our FBA Rule ? 

F:  Features:
For our glow materials, the Feature is self-glow in the dark It is the self luminous performance of our materials, the long afterglow spontaneous function, and the characteristics of continuous light emission after the light source is cut off

B : Benfit
It means that when our luminous powder is added to the product medium or our luminous semi-finished products are used, the product highlights and selling points are added.

A: Advantage
1, our advanced nature is high cost performance, high cost performance itself saves money.
2. In addition, the luminescent brightness of our luminescent materials (or luminescent products) is better, the amount of addition (or use) is reduced, and the total cost is also reduced.
3. Good compatibility. Our luminous masterbatch has good compatibility and reduces the waste rate. Our luminescent film luminescent panel is more close to the end-user's use, specially customized.
4, Easy to use and provide customers with the best solution.  

factory

With the growing production capacity and the continuous maturity of research and development of photoluminescence technology, we have met the different needs of customers in dozens of countries for photoluminescent pigments and photoluminescent products. We are committed to providing customers with more professional and appropriate luminescent materials, with longer luminescent aging, stronger brightness, more compatible applications, and providing system solutions for customers' luminescent projects.

Our goal is to provide the most cost-effective products and Solutions

We are holding "Honest, standardized, efficiency, innovation“ as our management concept, following the International Standard Organization requirements, Strict management, control quality strictly, supplying the first class products and best service to all of our customers

 

3