заявказаявка

насчет наснасчет нас

logo022

Рекомендуемые товарыРекомендуемые товары

последние новостипоследние новости

  • index-n2
  • index-n3
  • index-n1
  • Предоставление люминесцентных проектных решений

    Предоставление люминесцентных проектных решений. Основываясь на многолетнем накоплении технологий в производстве и применении люминесцентных материалов с длительным послесвечением, мы можем предоставить комплексные технические решения для клиентов в различных отраслях и областях Обеспечение качества Качество готовой продукции составляет 100% Удовлетворенность клиентов: 96% Своевременность обратной связи с клиентами составляет 100%. Экологическая безопасность На основе передовых технологий и производственного процесса компании наши светящиеся, ...

  • Мы - ваш лучший выбор для покупки люминесцентных материалов в Китае.

    Мы - ваш лучший выбор для покупки люминесцентных материалов в Китае 1. Мы ориентируемся только на светящиеся материалы. У нас более 15 лет профессионального опыта работы со светящимися материалами. У нас есть навыки работы со светящимися материалами. Наша сильная сторона - это также светящиеся материалы. 2, для продажи люминесцентных материалов мы более профессиональны. Мы профессионалы, потому что преданы делу. Мы обращаем внимание на яркость света продукта , стабильность продукта. На основе обеспечения светового бр ...

  • Что такое фотолюминесцентный пигмент с длительным послесвечением?

    Фотолюминесцентный пигмент: Также называется: светящийся в темноте порошок, люминесцентный пигмент, флуоресцентный порошок. Наш долговечный фотолюминесцентный пигмент представляет собой люминесцентный порошок на основе алюмината стронция. Может испускать свет за счет поглощения различных видимых источников света и может использоваться повторно. Продукты не содержат излучающих элементов и могут быть равномерно распределены в качестве добавки среди прозрачных веществ, таких как покрытия, чернила, краски, пластмассы, зерновые, стекло, волокна для активации излучающих функций ...

ApplicationApplication

about usabout us

logo022

Featured productsFeatured products

latest newslatest news

  • index-n2
  • index-n3
  • index-n1
  • Providing luminescent project solutions

    Providing luminescent project solutions Based on years of technology accumulation in the production and application of long afterglow luminescent materials, we can provide complete technical solutions for customers in various industries and fields Quality assurance The qualified rate of finished products is 100% Customer satisfaction: 96% The timeliness rate of customer feedback is 100% Environmental safety Based on the company’s advanced technology and production process, our luminous,...

  • We are your best choice to purchase luminescent materials in China

    We are your best choice to purchase luminescent materials in China 1. We focus on luminous materials only. We have more than 15 years of professional experience on luminous materials. We have skills in luminous materials. Our strengths are also luminous materials. 2, For selling luminescent materials, we are more professional. We are professional because we are dedicated. We pay attention to the luminous brightness of the product,the stability of the product. Based on ensuring luminous brig...

  • What is long afterglow photoluminescent pigment?

    Photoluminescent pigment:  Also called: glow in the dark powder, luminescent pigment, fluorescent powder Our long-after glow photo-luminescent pigment is strontium aluminate based luminous powder can Emits light by absorption of various visible lights and can be repeatedly used. The products do not contain any radiating elements and can be evenly spread as an additive among the transparent agents such as coating, ink, paint, plastics, cereal, glass, fiber to activate the emitting functions o...